Animau no Haru в Уфе

Masha-chan
Начну с предыстории этой поездки.
Мысль смотаться на какой-нибудь фестиваль вдвоем давно не покидала.И вот,очень удачно по времени подвернулся фест в Уфе.Недолго думая,мы выбрали танец и отправили заявку. Заявку приняли в конкурс, однако загвоздка была в моей работе - меня не могли отпустить,но, в итоге, все же отпустили. Мы выбрали самый короткий по времени маршрут и купили билеты на поезд.Ехать предстояло с пересадкой и туда, и обратно.Вначале я не подозревала как это будет утомительно.
Отправлялись из Саратова ночью,часов в пять прибыли в Сызрань. Кажется про этот город мне говорили что он похож на Сайлент Хилл...Воистину.Особенно ранним утром.Там торчали несколько часов,успели поболтать и поспать сидя в зале ожидания.Затем поезд в Уфу, плац около туалета...Поели и легли спать.Надо сказать мы всю поездку в поезде были как две жабы из мультика - "Поели,можно и поспать. Поспали, можно и поесть..."Так все и было. К концу поездки мы неожиданно осознали что в Уфе время отличается на 2 часа и мы прибываем в половину 12 ночи по местному...Взяли такси,назвали адрес хостела...Словоохотливый водитель утверждал что нет там никакой гостиницы.Мы отмахнулись и пошли на поиски входа в обычной пятиэтажке...не нашли....Оказаться посреди ночи в незнакомом городе с одним желанием искупаться и лечь спать и не знать куда податься вообще не круто. Еще какой-то парень хотел слямзить мою сумку под предлогом "давай помогу"...Пока мы ходили вокруг здания в тщетных попытках найти какой-нибудь указатель, мы привлекли внимание двух полиционеров. Они были немного странными,но помогли найти хостел.Теперь они знают что это :D
Говорил нам водитель,что за такие деньги нас поселят только в гадюшник,ох правду глаголил! Косяк в том,что бронировали мы в самый последний момент,когда все нормальные гостиницы были заняты,ничего не оставалось,кроме данного хостела.Низкая цена поначалу не смутила,но потом пришло осознание...Это трындец! Мини-гостиница, как гордо себя именует данное заведение, слишком крутое название. Не вполне чистая квартира с несколькими комнатами, уставленными двухъярусными кроватями. Туалет и ванная просто страх,как впрочем и кухня.Как хозяева там живут,я не понимаю.Но одну ночь там нам пришлось пережить,а утром мы свалили не прощаясь.
Итак фестиваль! Вначале пришлось поторчать на улице в очереди,но вскоре мы были уже внутри. ДК внутри был довольно большим и красивым.Гримерки разделены,в нашей были танцоры. Слава богам,огромное зеркало во всю стену.
Начало планировалось в 12,до этого времени шли репетиции. Прогнать танец на удалось только ближе к 12.Одевались второпях - выступать предстояло в первом блоке. Руки тряслись,как итог неровно наклеенные ресницы.
Перед началом все участники выстроились за сценой.Мы с Мариной были с противоположных сторон и посылали друг другу ободряющие знаки.Все время стерегли стулья,чтобы их никто не занял и не унес.
Время выступать.На сцену выходила как во сне.Старалась улыбаться,но боюсь в моменте,где я становилась на стулья,мое лицо было излишне сосредоточенным.Больше всего боялась навернуться. Но все прошло без неприятных неожиданностей.
После выступления со спокойной душой можно было наслаждаться фестивалем!Мы прошлись по ярмаркам,купили сувенирчики,пофотографировались с крутыми косплеерами,посмотрели на выступления,все было очень здорово и интересно!
Танцевальные команды были невероятными!
Меня поражает тот факт,что в Уфе есть команда,и не одна,где есть в составе мальчики!Походу только в Саратове с этим дикий напряг.Наши мальчики не просекли, что если ты танцуешь - ты нравишься девочкам,ты общаешься с девочками и можешь их трогать.Я не понимаю что не так с нашим городом!!!

Один из мемберов такой команды был невероятно приветлив и дружелюбен с нами! Я очень тронута и очень благодарна за такую поддержку! Очень рада что смогла помочь ему хотя бы пластырем. Таких людей должно быть больше!

Косплей был шикарен! Я мало кого знала, но кого знала ,с теми сфоткалась. Поглазела на шикарный крафт. Иногда нас фотографировали какие-то парни.
Самое главное, я купила маленькую фигурку Сейлор Марс!Просто рыдаю от счастья! Все детство об этом мечтала!
Призового места мы к сожалению не заняли. Третье место заняла команда,которая очень классно станцевала.По мне,так это первое!

Фест завершался ближе к 10 вечера. Примерно тогда же мы осознали,что отправление поезда по Москве в 4 утра,а значит по местному в 6. Нам предстояло где-то провести эти часы...Сказка закончилась.
Как обычно,у меня начала болеть голова. Ненавижу это состояние,а еще больше ненавижу тот факт,что люди не понимают насколько мне плохо. в таком состоянии я не выдержала бы часы в зале ожидания на вокзале, поэтому за деньги мы отдожнули пару часов на диванчиках.Поспав, я исцелилась и следующим пунктом было поесть.
После кафе мы случайно повстречались с девушкой,которая была в судействе как раз на танцах! Познакомились с ней и ее забавной компанией.Но вскоре они отправились на свой поезд,а мы остались в томительном ожидании. Нет ничего хуже ожидания...
Поезд обратно ранним утром.Мы легли спать настолько скоро,насколько было возможно. 2 нижние полки.Я намеревалась проспать до обеда,но дед с верхней полки часов с 11 сидел у меня в ногах,его вообще не смущало что я сплю!Мало того,на вокзале в Сызрани мы снова его встретили!Я молилась,чтобы он ехал отдельно.Благо мы были в купе,на это раз 2 верхние.Там так сладко спалось...
Однако скоро путешествие закончилось. Мы вернулись домой.Я первым же делом нырнула в ванну. Предстоял еще долгий день на работе.
PS: Все фото в ВК, сюда дублировать не буду
Фотографий Уфы нет совсем, ну нечего там было фотографировать в ночи.