Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:29 

Удивительно как пара слов вернула мне хорошее настроение!:five:

@настроение: Отличное

@темы: Повседневность

23:15 

Сегодняшний день начался довольно мило)))Когда я стояла на трамвайной остановке ко мне подошел симпатичный блондинчик.Подошел с гениальным вопросом:"девушка,а вы трамвай ждете?" - "нет,блин,вертолет!",так я отвечать не стала и ограничилась коротким "да".А тем временем пробежалась глазами по парню:он был в солнечных очках,так что глаза мне рассмотретьне удалось,но то что было ниже было вполне симпатичным,и стрижка у него было как раз такая,как мне нравится:inlove:
Вобщем,если бы у меня не было парня,я бы дала этой красотульке номер моего телефона,как он и просил...а что радует,так это то ,что в кои то веки ко мне подкатил не мужик за 30,а симпатичный парень моего примерно возраста)))

@темы: Повседневность

23:24 

Когда сегодня утром я смотрела аниме,меня за этим занятием застал племянник.Он сел рядом и стал активно интересоваться кого как зовут и кто что говорит(я смотрела с субтитрами),и ему очень приглянулись плюшевые игрушки превращающиеся людей из "Fullmoon" (вот она великая сила кавая!:D)
Затем я смотрела "алхимика",на этот раз с озвучкой и дитё задолбало меня вопросами типа: "а где филосовский камень?","а это что робот,да?","а почему у этой девочки рука железная?"....(насчет последнего вопроса - думаю Эдвард обиделся бы:-/)
После я решила включить что-нибудь,чтобы он просто смотрел и не мучал меня вопросами и +чтобы ребенок приобщался к япоской культуре)Свой выбор остановила на Шаман кинге - это 5-летнего ребенка плохому не научит.
После всего этого я надеюсь ребенок не слишком шокирует свою маму-мою сестру словами о шаманах,духах,алхимиках и.т.д.:)

@темы: Анимешное, Повседневность

17:23 

То, что говорит наш препод(П) по медицине катастроф нужно записывать! :D
Сейчас и начну это делать в виде диалогов. Что вспомню ^_^

1) Про халат
(П):Туркан, почему без халата?
(Т):я его забыла…
(П):тогда раздевайся пока что-нибудь белое не покажется!
(кто-то еще):а если ничего белого нет?
(П)а ты что такая загорелая?...

2) Про зевоту
По градации препода есть 3 стадии зевоты:
1.Целомудренная стадия – когда рот немного приоткрыт, вроде бы как зеваешь, а вроде как и нет.
2.Вторая стадия когда видны миндалины с покрывающим их налетом или без оного
3.Когда рот открывается настолько, что видно содержание желудка, а иногда и прямой кишки

3) Подсказка
Спрашивает Олю,(П): какие бывают поражающие факторы? Всего их 6
-химические,механические,термические,….радиационные
(Я): биологические
(П) показывает один палец,все думают.Тишина…он смотрин на нас,а затем как заорет:
-ТАК КАКОЙ ЕЩЕ ПОРАЖАЮЩИЙ ФАКТОР?????ЭТО ПОДСКАЗКА!!!! – все как минимум вздрогнули,а Нилима подскочила на стуле и почти прижалась к Машке.
(Леша):психологический!- догадался ^_^

4) Заполняет журнал:
- Сефербекова,у тебя тут Имя как колючая проволока написано! Как правильно?
- ни-ли-ма,- произносит по слогам
Записывает и складывает вслух слоги:
- нилима,нимали,манили

5)рассказывает как выносить пострадавшего из очага катастрофы.Показывает на картинки:можно двум санитарам –вот так,можно одному – вот как здесь…
Показывает на следующую картинку: а можно как дичь вынести,к палке привязать.А потом пожарить на костре и сожрать

6)У Туркан звонит телефон.
(П):кто тебя хочет?
(Т):сестра
(П):скажи ей что занята
(Т):я уже сказала…
(П):дай я скажу ^_^
(Т):не надо
(П):да я нежно скажу ^__^

7)обращается к Лёше.
-Леш, вот я не понимаю! Вот встречаешься ты с девушкой, -показывает рукой на меня и продолжает, - ну например со мной…

@темы: Повседневность

16:56 

Сегодня закончилась практика по "педиатрии" - наконец-то я отмучилась!!!!Прощайте детишки:bye: скучать не буду.
А на следующей неделе меня ждет "медицина катастроф" ,или просто "катастрофа", в престарелым преподом-извращенцем,та еще радость:bang:

@темы: Повседневность

17:23 

Моя прелесть *__*

Пришло время показать их миру ^__^ !!! Мокона и Саюко-кружка!

22:28 

Вы умеете объективно оценивать ситуации и окружающих.
У вас действительно есть нюх на людей, и для вас не составит сложности угадать характер человека. Из вас вышел бы отличный психолог. Вы не думаете что ваша оценка человека единственно верная. Это очень хорошее качество. И если вы поймете, что ошиблись, то не побоитесь признать это.
Пройти тест


А я раньше хотела быть психологом

10:36 

Сегодня первное воскресное утро,когда я не озабочена домашним заданием на завтра!Это такое приятное ощущение!Так классно просто сидеть за компом и пить грейпфруктовый сок. Кстати о нем:из Саюко-кружки он вдвойне вкусней!!!
Вобщем сижу я и развлекаюсь всякой ерундой:
Японское имя (ж)
Ваше имя
Итак..Akako - Ж - Красная

все гадания на aeterna.ru

хм,этот цвет мой любимый

@темы: Повседневность

19:19 


рисовала под насторение

17:18 

интересный тест

Мужчина для Вас - Нефрит
image Мачо. Тачка, деньги – всё при нём. И хотя корчит из себя говнюка, на самом деле он прелесть.
Пройти тест


А мне он всегда очень нравился :inlove:

@темы: Анимешное

22:17 

о парнях

После душещипательной беседы с подружкой об отношениях,я начала несколько разочаровываться в мужском поле:( В постижении мужской логики мы не очень преуспели и как-то плавно перешли на просмотр фоток азиатских актеров,и здесь у нас вкусы сошлись,чему я правда удивилась.При просмотре фотографий Гакта захотелось пить....
А потом просто кто-то из нас сказал,что голые парни выглядят смешно,и нам захотелось поржать и просто посмотреть на симпатичных парней,не обременяя себя мыслями об их характере.И вот тут оказалось что найти фото симпотных парней не так просто,а поиски кубиков пресса у Дженсена Эклса вообще завершились ничем!Ну что за жизнь спрашивается???:weep3:

@темы: Тоска зеленая, Повседневность

18:59 

5 мая 2010

Первая запись в дневнике,однако:)

Всегда не понимала такую вот вещь:мне говорят что выгляжу я на 14-15 лет.Тогда почему знакомиться ко мне лезут мужики за 30:conf3:
На что они надеются,с такими-то пауками в носу

@темы: Размышления

Masha-chan no nikki

главная